Условия возврата
Мы даём 14 календарных дней* на обмен/возврат товара надлежащего качества.
* При условии, что товар не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также чек, выданный вместе с приобретенным товаром. Все условия обмена товара регулируются Законом Украины "О защите прав потребителей".
Стандартные условия обмена и возврата товара:
В рамках закона, возможно вернуть или обменять приобретенные технически-сложные товары надлежащего качества на любые другие при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричная упаковка..
Исключения:
Товары, содержащие уникальные коды доступа внутри упаковки (например, автосканеры LAUNCH).
Что нужно сделать:
1. Подготовить документы
Собрать полный пакет документов в электронном виде (чек или другой документ подтверждающий покупку (расходная накладная)), паспорт, ИНН, АКТ о неремонтопригодности (если такой есть в наличии) и позвонить по телефону горячей линии 0 800 300 351 ( бесплатно со всех стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины).
2. Предоставить товар
После предварительного подтверждения менеджером возможности возврата товара, покупателю необходимо предоставить:
-
Товар и всю его комплектацию (отправить перевозчиком Новая Почта, Укрпочта продавцу по указанному адресу).
-
Расчетный документ, подтверждающий покупку (оригинал).
-
Гарантийный талон (оригинал).
-
Ксерокопия паспорта и идентификационного кода.
3. Вернуть денежные средства
В случае положительного решения о принятии товара, сообщить менеджеру реквизиты для возврата денежных средств.
Для получения дополнительной информации, которая касается условий обмена, возврата или гарантийного обслуживания товара Вы можете связаться с нами через форму обратной связи или по телефону 093 996 39 86. Претензии принимаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины.